Обеспечение учащегося учебниками


авторская программа Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина и др.

авторская программа Манджиевой Е.И., Онтаевой З.Х.

Составители Шарапова Н.Н., Бадмаева Р.Я.,Убушиева Б.Э.
Наряду с этим предлагаются тексты о народных праздниках (Зул, Цаган Сар, Үрс Сар), способствующие формированию ценностного отношения к семье, уважительного отношения к старшим, являющиеся средством передачи традиций и обычаев калмыцкого народа.
Произведения калмыцкой литературы, представленные в учебнике, отличаются доступностью, краткостью содержания, особенно поэтические произведения.

учебник входит в переработанную в соответствии с ФГОС основного общего образования линию УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. Обновленный учебник реализуетидею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера.

УМК по литературе для общеобразовательных школ под редакцией В.Я. Коровиной соответствует требованиям государственного стандарта общего образования.
УМК (авторы-составители: В.П.Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, ) рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и входит в федеральный перечень учебников.
УМК, в целом, позволяет реализовать цели литературного образования, сформировать ведущие компетенции литературного образования, обеспечив

Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. учебный текст разбивается на смысловые фрагменты вопросами, позволяющими проверить, как понятно прочитанное. Каждая глава завершается рубрикой "Чему вы научились", помогающей ученикам проверить себя на базовом уровне и оценить возможность выполнения более сложных заданий.

авторская программа АгибаловойЕ.В., Донского Г.М.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
С учетом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

авторская программа АгибаловойЕ.В., Донского Г.М.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
С учетом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

авторская программа Н.М.Арсентьева, А.А.Данилова и др.
Линия УМК под редакцией Торкунова А.В. (6-10 класс).
Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

авторская программа В.В.Пасечника
Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни" для 5-6 классов. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

авторская программа Е.И.Манджиевой
Необходимо отметить хрестоматийный характер этого издания, сопровождаемого вопросником и словарем. В учебник включены произведения и теоретические статьи о жанрах УНТ калмыцкого народа.
Наряду с этим предлагаются тексты о народных праздниках (Зул, Цаган Сар, Үрс Сар), способствующие формированию ценностного отношения к семье, уважительного отношения к старшим, являющиеся средством передачи традиций и обычаев калмыцкого народа.
Произведения калмыцкой литературы, представленные в учебнике, отличаются доступностью, краткостью содержания, особенно поэтические произведения.