Обеспечение учащегося учебниками

авторская программа Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по литературному чтению и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России»: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий. Литературное чтение Рабочие программы 1-4 - М.: Просвещение, 2010 Л.Ф. Климанова, Литературное чтение: учебник для 2 класса: в 2 частях - М.: Просвещение, 2011 г.

авторская программа Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого и др.
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В. Головановой. Литературное чтение: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2019.
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

авторская программа Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009), примерной программы по литературному чтению и на основе авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение» 1-4 класс (УМК «Школа России), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №20 им.В.Митты с УИОП» г.Новочебоксарска.
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.